Крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы, вторая по величине в мире объединилась с Lavazza чтобы предложить своим пассажирам премиум кофе с помощью нового дизайна чашки с фильтром, разработанным Retail in Motion.
Кофе от Lavazza доступен на всех рейсах Ryanair в и из Великобритании и Италии.Робин Кили, глава авиакомпании по связям с общественностью, сказал: "Ryanair рада расширить наше новое партнерство с Lavazza, и мы в настоящее время предлагаем итальянский кофе на всех рейсах Ryanair в Великобританию и Италию. Ryanair является первой авиакомпанией в мире, которая будет использовать этот инновационный фильтр. Эта новейшая технология позволит насладиться настоящим вкусом кофе из смеси Арабики из центральной Африки и южной Америки с нотами горького шоколада и насыщенным вкусом".
Специально для поклонников кофе была создана социальная сеть «Over Coffee», основная цель которой объединить людей со всего мира вокруг любимого гнапитка.
Социальная сеть позиционирует себя , как ресурс «о кофе, людях, путешествиях и о том, что может делать за чашкой кофе».
Пользователи могут создавать собственные страницы профиля, зарегистрировав свои данные или войдя в систему с помощью своего аккаунта в Facebook. На Over Coffee можно общаться, делиться информацией о своих любимых кафе, загружать фотографии, интерактивные карты, с помощью которых можно узнать, какой кофе распространен в вашем регионе. На сайте также существует интернет-магазин, который продает кофе, кружки, кофеварки и другие товары. Источник proreklamu.com
|
|