Зачем рестораны вкладываются в кофе

shop.vend24.ru

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

You are here: Главная страница Новости Рынок кофе Зачем рестораны вкладываются в кофе
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
1 000.00 руб.
850.00 руб.
Вы экономите: 15.00%


1 887.00 руб.
1 509.60 руб.
Вы экономите: 20.00%


1 300.00 руб.
1 235.00 руб.
Вы экономите: 5.00%


Зачем рестораны вкладываются в кофе

Впервые термин «третья волна кофе» начала использовать Триш Ротгеб, владелица и обжарщик Wrecking Ball Coffee Brew в Сан-Франциско. Смысл в том, что в современной кофейной индустрии можно выделить три волны. Суть первой в простом потребительском подходе, в Москве это, например, «Шоколадница» и «Кофе Хауз». Вторая волна сложнее, тут речь идёт уже о получении удовольствия от напитка, но скорее от имбирно-пряничного латте, чем от эспрессо. Это «Кофеин» и «Кофемания» — коммерческие кофейни, которые эксплуатируют кофейную романтику. И, наконец, третья волна, где кофе оценивают как искусство, вино или музыку, у нас к ним можно отнести кооператив «Чёрный», микрообжарщиков Camera Obscura и P’Artisan, кофейниGood Enough, Les, West4 и сеть «Даблби». Волны эти ни в коем случае не заменяют друг друга. Напротив, спрос был и будет на всё, зато у потребителя появляется выбор.

Полная версия статьи http://www.the-village.ru/village/food/restaurants/165095-zachem-v-restorane-horoshiy-kofe

| gruzoperevozki

Вход для пользователей

Добро пожаловать!