Starbucks отбирает долю рынка Nestle

shop.vend24.ru

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

You are here: Главная страница Новости Сегодня в новостях Starbucks отбирает долю рынка Nestle
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
1 795.00 руб.
1 615.50 руб.
Вы экономите: 10.00%


1 300.00 руб.
1 235.00 руб.
Вы экономите: 5.00%


1 000.00 руб.
850.00 руб.
Вы экономите: 15.00%


Starbucks отбирает долю рынка Nestle

 

 

Сеть кофеен собирается также увеличить число торговых точек  в ФРГ со 150 до 1000 и предлагать клиентам здоровую пищу

Корпорация Starbucks собирается потеснить Nestle на рынке растворимого кофе, сообщил газете Financial Times Deutschland глава европейского департамента американского концерна Говард Шульц. «Nestle отлично зажгли с Nespresso и создали бизнес на миллиарды долларов. Теперь пришло время нам подогреть соперничество», — отмечает Шульц. По его словам, особое внимание будет уделяться маркетингу.

Бизнес Nestle с растворимым кофе оценивается изданием в 24 млрд долларов.

Согласно стратегии развития бизнеса в Европе Starbucks собирается увеличить число кофеен в Германии с нынешних 150 до 1 тысячи, приоритетно наращивая присутствие на вокзалах и в аэропортах.

С началом экономического кризиса процесс расширения бизнеса был временно остановлен, сейчас приоритетным рынком вместо европейского стал китайский, объяснил Шульц. Там уже тысяча кофеен Starbucks. Десять лет назад их было всего 100.

Обозреватели издания напомнили Шульцу, что Starbucks говорил о экспансии в Германии и раньше, но о менее активном — и такие темпы были оценены немецкими аналитиками как завышенные. Они напоминают, что когда компания только начинала бизнес в Германии, она прогнозировала сеть в 2 тысячи кофеен.

Обещается что в 2012 году Starbucks выделит 2 млрд долларов на расширение бизнеса в Европе. «Мы инвестируем в долгосрочной перспективе», — говорит Шульц. «Мы надеемся, что в скором времени потребитель сможет оценить расширенную линейку продуктов Starbucks помимо кофе. Особый акцент будет делаться на еду, полезную для здоровья» сообщает  глава европейского департамента американской корпорации.

Шульц — один из зачинателейы Starbucks. В прошлом году он выпустил книгу «Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу». «В идеале кофе должен литься в чашку, как жидкий мед, стекающий с ложки. Он имеет насыщенный вкус и отдает карамельной сладостью», — наставляет эксперт.

Годовой доход Starbucks составляет не менее 10 миллиардов долларов. Сеть имеет 16 тысяч кофеен в мире и обслуживает около 60 млн посетителей

 

| gruzoperevozki

Вход для пользователей

Добро пожаловать!