Новости

shop.vend24.ru

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

You are here: Главная страница Новости Сегодня в новостях
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
1 795.00 руб.
1 615.50 руб.
Вы экономите: 10.00%


1 300.00 руб.
1 235.00 руб.
Вы экономите: 5.00%


1 887.00 руб.
1 509.60 руб.
Вы экономите: 20.00%


Новости

Сегодня в новостях - СМИ о кофе.



Lavazza открывает свою розницу.

Компания Лавацца (lavazza) собирается открыть не менее 40 собственных магазинов  под вывеской Lavazza Espression в ближайшие 10 лет.

lavazza

Первым этапом экспансии стал Лондон, где Lavazza столкнется с такими кофейными гигантами, как «Starbucks». Если итальянцам удастся воплотить свой замыслы в жизнь, то ее присутствие  станет на уровне крупнейших мировых сетей, занимающихся кофе. До сих пор Lavazza была представлена в Великобритании единственным пунктом продажи в Манчестере. В ближайшие месяцы в Великобритании ожидается открытие пяти магазинов.

 

Леонид Парфенов снял фильм о кофе

Philips нанял команду "Намедни" для рекламы Saeco.

Известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфенов и компания Philips представили документальное кино «Perfetto!» – 30-минутная лента повествует об истории кофе, его видах, способах приготовления, употребления, а также о кофемашинах, выпускаемых в Италии под брендом Saeco.Автором идеи стал сам Леонид Парфенов. На презентации он заметил, что вряд ли смог бы сделать подобный фильм о чае – кофе вдохновляет больше. Формат 30-минутной ленты был выбран неспроста. Хронометраж соответствует полноценному формату документального кино, к тому же, за время работы накопилось достаточное количество материала, чтобы рассказать о кофейных напитках и даже помочь зрителю «уловить аромат напитка по ту сторону экрана».

Работала над фильмом команда продюсерской студии «Намедни» - те самые люди, которые делали многие документальные фильмы Леонида Парфенова последних лет. Продакшн автор осуществлял самостоятельно, сам занимался отбором специалистов для участия в рабочем процессе.
«Проект Perfetto для нас, прежде всего, имиджевый, - поясняют в компании. – Это – не рекламная кампания, поэтому стандартный подход к оценке эффективности здесь применим быть не может».

Аудиторию получившейся ленты представляет не массовый зритель, а успешные люди, много добившиеся в жизни: сам объект – кофемашины Saeco, являются дорогостоящим продуктом. Phillips ориентируется в первую очередь на публику интеллектуальную. Дополнительная коммуникация и сам «Perfetto!» реализовывался через телеканал «Дождь» и «Дождь online», информация о ленте есть также, на сайте проекта «Большой город» и собственном интернет-ресурсе Phillips .
Напомним, Леонид Парфенов и Phillips сотрудничают уже давно. В 2011 году стартовала кампания, продвигающая телевизоры Phillips Smart TV, и ее лицом стал
Парфенов.

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Вход для пользователей

Добро пожаловать!