На что готовы россияне ради кофе

shop.vend24.ru

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

You are here: Главная страница Новости Сегодня в новостях На что готовы россияне ради кофе
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
1 300.00 руб.
1 235.00 руб.
Вы экономите: 5.00%


1 795.00 руб.
1 615.50 руб.
Вы экономите: 10.00%


1 887.00 руб.
1 509.60 руб.
Вы экономите: 20.00%


На что готовы россияне ради кофе

кофе в зернах

Самым популярным кофе в большинстве европейских стран является капучино, а жители Европы скорее готовы отказаться от шопинга, чем от посещения кофеен – такие данные были получены в ходе масштабного исследования, запущенного весной 2012 года. 26.08.12 0:00Самым популярным кофе в большинстве европейских стран является капучино, а жители Европы скорее готовы отказаться от шопинга, чем от посещения кофеен  – такие данные были получены в ходе масштабного исследования,  весной 2012 года.Опрос проводился в регионе ЕМЕА, куда входят Европа, Ближний Восток и Африка, среди жителей 10 стран – России, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Польши, Турции, Нидерландов, Греции и ОАЭ.В опросе приняли участие более 7000 человек старше 18 лет. Ради любимого кофе европейцы готовы идти на жертвы: 7 из 10 респондентов, а в ряде стран 9 из 10, скорее откажутся от других удовольствий, чем от походов в кофейни.Попав в сложную материальную ситуацию, 86% европейцев не готовы вычеркнуть из бюджета расходы на кофейни.В основе большинства напитков лежит эспрессо, и он пользуется популярностью не только как ингредиент латте, капучино или маккиато.   Больше всего любят эспрессо в Греции – 47% респондентов из этой страны предпочитают его вкус.Противоположность им составляют англичане, где только каждый десятый называют эспрессо своим любимым кофе. По количеству употребляемого эспрессо лидируют французы – каждый третий из них выпивает как минимум чашку в день.Что касается общего рейтинга напитков на основе эспрессо, то здесь безусловным лидером стал капучино. При ответе на вопрос о любимом напитке места распределились следующим образом:65% респондентов отдают свой голос капучино53% предпочитают свежесваренный кофе49% любят классический эспрессо41% являются приверженцами латте24% выбирают маккиато.Своей победой капучино прежде всего обязан жителям России, Голландии и Великобритании, где его почитателем является каждый третий респондент.Хотя бы раз в неделю капучино пьют 40% жителей Европы, а каждый четвертый европеец назвал его любимым кофе.Слабые позиции маккиато, скорее всего, связаны с тем, что большинство посетителей кофеен не знают, как его готовят.Более половины (57%) европейцев ошибочно считает, что в его состав входит горячий шоколад.   В России это заблуждение разделяет 8 из 10 участников опроса – так же, как в Турции, Польше и Великобритании. Впрочем, не исключено, что эти цифры в нашей стране скоро уменьшатся: в московских кофейнях проводят бесплатные кофейные семинары, где желающие могут узнать интересные факты о кофе и повысить свою кофейную культуру.Завсегдатаи кофеен отлично знают, где найти свой любимый кофе, но порой слабо представляют, как он готовится.В ходе опроса обнаружился целый ряд забавных заблуждений.42% респондентов не знают, что латте, капучино и маккиато готовятся на основе эспрессо. Особенно выделяются Россия и Испания – в этих странах о родстве эспрессо и напитков на его основе не подозревают больше половины участников опроса.Более половины участников опроса считают, что эспрессо готовится из одних зерен, а свежесваренный кофе – из других. Особенно популярно это заблуждение в Греции (86%).Опрос показал, что качество напитков является для европейцев очень важным моментом. В странах, где есть кофейни, живут настоящие кофейные гурманы – они привыкли к тому, что кофейные зерна тщательно отбираются, а технология приготовления кофе соблюдается во всех мелочах.64% европейцев ставят качество кофе во главу угла 59% не станут допивать кофе, если посчитают его некачественным 30%, меньше трети респондентов, готовы заплатить за некачественный напиток.В целом исследования выявило, что кофе играет особую роль в европейской культуре, и европейцы не просто его любят – они испытывают к нему настоящую страсть:   92% пьют кофе или напитки на его основе хотя бы иногда, а 54% употребляют их как минимум раз в день.И хотя предпочтения от страны к стране различаются, респонденты едины в одном: они готовы идти на жертвы ради кофе и хотят получать только качественные напитки!

Источник: http://www.horeca.ru/news/market/13683


 

| gruzoperevozki

Вход для пользователей

Добро пожаловать!