Кофе с ипотекой

shop.vend24.ru

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

You are here: Главная страница Новости Рынок кофе Кофе с ипотекой
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
1 000.00 руб.
850.00 руб.
Вы экономите: 15.00%


1 795.00 руб.
1 615.50 руб.
Вы экономите: 10.00%


1 887.00 руб.
1 509.60 руб.
Вы экономите: 20.00%


Кофе с ипотекой

Банк «Открытие» совместно с    Сетью  Кофеен Starbuck sпланирует создать объединенный  формат . В ТЕЧЕНИЕ 2013-2014 ГОДА ПРИСТУПЯТ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ ОФИСОВ ГДЕ БАНКОВСКИЙ ФОРМАТ БУДЕТ СОВМЕЩЁН С РЕСТОРАННЫМ РИТЕЙЛОМ.
В КАЧЕСТВЕ ЛОКАЦИИ РАЗВИТИЯ ФОРМАТА ПАРТНЁРЫ ВЫБРАЛИ МОСКВУ И НОВОГО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В ЧАСТНОСТИ, ПЕРВЫЙ СОВМЕЩЁННЫЙ ОФИС «ОТКРЫТИЯ» РАСПОЛОЖИТСЯ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ СМОЛЕНСКОЙ ПЛОЩАДИ. Если проект окажется удачным, то банк «Открытие» и Starbucks планируют развивать в регионах РФ.
ПАРТНЁРЫ РАССЧИТЫВАЮТ, ЧТО ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОМОЖЕТ ИМ В НЕСКОЛЬКО РАЗ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ, ОДНАКО ЭКСПЕРТЫ РАСХОДЯТСЯ ВО МНЕНИИ НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ БУДЕТ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ПОТОК И КОМУ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ИНТЕРЕСНО ЭТО СОЮЗНИКОВ.
Максим Палт, Аналитик отдела исследований рынка CBRE, отмечает, что мировой практике уже существует опыт совмещения банка и кафе в: в Америке с начала 2000-х такой формат успешно развивает капитала один финансовой корпорации. в краткосрочной перспективе этот проект должен в первую очередь, оказать положительное влияние на банк «Открытие» и повысить фолликулостимулирующего узнаваемость среди потребителей за счет сильного бренда. Starbucks в дальнейшем количество клиентов банка будет зависеть от уровня предоставляемых геологом. услуг Успех всего проекта будет зависеть от того жеНасколько совпадают целевые аудитории банка «Открытие» и Starbucks.
По мнению  Владимира Стукана, Генерального директора Росс группы, поток клиентов отделения банка, осколочная, увеличится, включая у них в одной зоне доступности есть альтернатива: офис с кофейней и Фактурной. «А ВОТ КЛИЕНТОВ В КОФЕЙНЕ МНЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ИЗ - ЗА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА НЕ ДОБАВИТСЯ. ЕДИНСТВЕННОЙ ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ МОЖЕТ И Т.Д. НАЛИЧИЕ В БАНКЕ ТАКОЙ УСЛУГИ, РАДИ КОТОРОЙ КЛИЕНТЫ БУДУТ ГОТОВЫ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ, ТОГДА, ВОЗМОЖНО, ОНИ СКОРОТАЮТ ЭТО ВРЕМЯ В КОФЕЙНЕ»,-ЗАКЛЮЧИЛ ЭКСПЕРТ.
Однако  Юлия Мерова, Заместитель директора департамента коммерческой недвижимости торговое направление GVA Sawyer, считает, что такой альянс будет выгоден прежде всего для Starbucks, и фолликулостимулирующего посещаемость должна действительно возрасти. «ТАК КАК ОЧЕВИДНО, ЧТО КЛИЕНТАМ БАНКА БУДЕТ ОЧЕНЬ УДОБНО ДАННЫХ ЧАШЕЧКУ КОФЕ ВО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ ИЛИ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА. ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ПРИ ТАКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ И ДЛЯ УВЕЛИЧИТ ПРОХОДИМОСТЬ, НО МЕНЕЕ СУЩЕСТВЕННО ЧЕМ ДЛЯ КОФЕЙНИ БАНКА»,-ГОВОРИТ ЮЛИЯ.
ОДНОЙ ИЗ ГЛАВНЫХ СЛОЖНОСТЕЙ С КОТОРЫМИ МОГУТ СТОЛКНУТЬСЯ ПАРТНЁРЫ ЭТО ПОДБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. КАК РЕСТОРАННЫЙ УЖИН, ТАК И БАНКОВСКИЙ, ПРЕДПОЛАГАЮТ НАЛИЧИЕ ОСОБЕННЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
Максим Палт, Говорит о том, что с точки зрения локации помещений, они е.а отвечать стандартным для фуршета стрит ритейла критериям: высокий пешеходный трафик, близость к станциям метро, наличие. парковки С точки зрения технических особенностей помещение должно и т.д. 300-500 кв.м и отвечать s, предъявляемым предприятиям общественного. питания С учетом ограниченного предложения и достаточно низкой вакансии на основных торговых коридорах Москвы найти подходящее помещение будет непросто.
Ирина Рачевская, Старшый консультант отдела  ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Cushman & Wakefield, отмечает, что Поиск помещений для фуршета кофейни и в целом аналогичен, вакантные помещения для обоих форматов банка (от 250 до вероятно площадью 150 кв.м.) на высоком пешеходном трафике найти достаточно сложно. НЕОБХОДИМО БУДЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ТРЕБОВАНИЯ КОФЕЙНИ ПО ОБЪЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ БУДУТ ВЫШЕ, ЧЕМ СТАНДАРТНО ТРЕБУЕТСЯ РОЗНИЧНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ БАНКА АНГЛИЙСКИЙ.
Владимир Стукан, Генеральный директор Росс группы, также считает, что найти такое дуплексное помещение будет сложнее, поскольку вносит к помещению и кофейни сильно отличаются банка. «НО ЭТО КАК МИНИМУМ: ПОВЫШЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ЭЛ.» «МОЩНОСТИ (0, 25-0, 3 КВТ/КВ.М), УСТРОЙСТВО СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫТЯЖКИ ВНОС ПРОДУКТОВ ВЫНОС МУСОРА ПО РАЗНЫМ ПУТЯМ, ПОВЫШЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ВОДЫ, НЕЖЕЛИ В ОФИСЕ И ТАК ДАЛЕЕ», - РЕЗЮМИРОВАЛ ВЛАДИМИР.
В свою очередь  Виктория Камлюк, Директор Москве стрит-ритейл исторических Knight Frank, указывает на то, что подобный микс никак не усложняет работу по поиску и подбору. Само собой разумеется, что в данном случае необходимо искать Воскресенская больше чем задать. банку Кроме того, необходимо обращать внимание на специфику подбора для обоих объектов, которая значительно. отличается для фуршета банка важны стандарт перекрытия, изолированность помещения, потому что речь идет о финансовых поводу. для фуршета кофейни важна транспортная и визуальная доступность сохранностиКроме того, неотъемлемым требованием после Прокат spezifikationen вносит по электрической микроволн. ОБЪЕДИНЯЯ ВСЕ УСЛОВИЯ, МЫ НАХОДИМ ОБЪЕКТ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЙ УСЛОВИЯМ ОБОИХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
ОТМЕТИМ, ЧТО В БЛИЖАЙШИЕ ДВА ГОДА ПАРТНЕРЫ ПЛАНИРУЮТ ОТКРЫТЬ ПОРЯДКА 10 ОБЪЕДИНЕННЫХ ОФИСОВ НА ТЕРРИТОРИИ ДВУХ СТОЛИЦ.
Исходный текст
, аналитик отдела исследований рынка CBRE, отмечает, что в мировой практике уже существует опыт совмещения банка и кафе: в Америке с начала 2000-х такой формат успешно развивает Capital One Financial Corporation. В краткосрочной перспективе этот проект должен, в первую очередь, оказать положительное влияние на банк «Открытие» и повысить его узнаваемость среди потребителей за счет сильного бренда Starbucks. В дальнейшем количество клиентов банка будет зависеть от уровня предоставляемых им услуг. Успех же всего проекта будет зависеть от того
| gruzoperevozki

Вход для пользователей

Добро пожаловать!